23 октября — День работников рекламы 

2015-05-26 13_54_52-День работников рекламыЕжегодно отмечается в России 23 октября.

Немного истории…

Возникновение праздника «День работника рекламной сферы» связывают с появлением первой рекламы. Как только рынок наполнился разнообразными товарами и услугами, и стала расти конкуренция появилась необходимость продвигать товар, привлекать к нему внимание, информировать покупателя о преимуществах данного товара, а значит его рекламировать. Возникла отдельная сфера труда – рынок рекламных услуг, который начал приносить хороший доход, следом стали появляться рекламные агентства.

В России же рынок рекламы появилась лишь после распада Советского Союза. По рассказам основателей рекламного бизнеса на заре его зарождения прибыль их агентств была невероятна высока, что позволяло за год приобретать квартиры, машины без особого труда. Рынок рекламы стремительно рос, набирал обороты и становился невероятно популярен.

Рекламный билборд

Рекламный билборд

По одной версии возникновению Дня работника рекламы мир обязан студенту, который в 1994 году организовал свое собственное рекламное агентство и получил первый заказ 23 октября. Поставив «на ноги» бизнес и став директором своей компании, бывший студент стал 23 октября отмечать «День рекламного агентства» и проводить креативные вечеринки. С каждым годом празднование приобретало серьезные масштабы: грандиозные вечеринки и концерты привлекли внимание средств массовой информации и стали очень популярным.

Лишь с 2001 года свой профессиональный день начали отмечать все люди, имеющие отношение к рекламе. Так и возник праздник всех маркетологов, пиарщиков, составителей, изготовителей рекламы. Именно реклама помогает привлекать внимание, продавать, продвигать товар, продукт, услугу. И каждый год приемы рекламы, маркетинговые «ходы» обновляются, совершенствуются, идут в ногу с расширяющимся потребительским рынком. Популярными стали учебные заведения, обучающие и выпускающие профессиональные кадры в сфере рекламы.

креативные вечеринки

креативные вечеринки

В настоящее время в День работника рекламы поздравления принимают все креативные, творческие люди, имеющие отношение к созданию рекламы: работники пиар — агентств, полиграфисты, маркетологи, изготовители наружной и внутренней рекламы. В этот день принято организовывать корпоративны, креативные вечеринки и концерты.

Что подарить рекламщикам?

Если стоит задача выбора подарка работнику рекламной сферы на его профессиональный праздник, то стоит как следует подумать, ведь удивить таких людей сложно, но все же возможно.

2015-05-26 13_58_07-гигантский карандаш

Можно выбрать подарок-сюрприз, например, с виду обычная книга «Классика в стихах», а внутри фляжка, или забавный подарок: гигантский карандаш.

2015-05-26 13_59_12-чашек со смешными картинками

Или шуточные подарки в виде чашек со смешными картинками, органайзеры в виде коробки конфет и другие наборы. Сейчас найти и выбрать креативный подарок не составит труда, множество магазинов и интернет-салонов предлагают всевозможные сюрпризы.

Советская открытка: например такую можно подарить рекламщикам, которые занимаются продуктами...

Советская открытка: например такую можно подарить рекламщикам, которые занимаются продуктами…

Необычным подарком послужат наборы полиграфической продукции прошлых лет, например, редкие открытки советского или военного периода, плакаты.

2015-05-26 14_02_19-блокнота и ручки

Но также работникам рекламы подойдут и классические подарки в виде набора для записей: блокнота и ручки. Для изготовителей наружной рекламы: именная рулетка, шпатель с забавной поздравительной надписью на ручке.

Прикольная точилка с карандашами. Удивит всех дизайнеров!

Прикольная точилка с карандашами. Удивит всех дизайнеров!

Для дизайнеров – набор для профессионального творчества: карандаши, маркеры. Удивить можно и самого креативного рекламщика, стоит только приложить усилия.

Ну а внутри коллектива можно придумать забавные стихи про рекламу, заказчиков, разыграть шуточный спектакль «Один рабочий день рекламщика», в котором вспомнить забавный случай рабочих будней: невероятные заказы и смешные заказчики, с пародировать коллег.

Начальство может премировать выдающихся подчиненных шуточными или самыми настоящими вознаграждениями. День рекламщика – праздник, который вдохновляет креативных людей творить, придумывать и удивлять!

Другие праздники:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *